Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (1)

Транспорт Могоча

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Вал бортового редуктора хода hitachi ex 50

Регион:  Могоча

в Екатеринбурге , отправляем во все регионы , транспортными и экспресс службами вал бортового редуктора хода Hitachi EX 50 есть ватсапп ...
16.09.2020  09:17
Статьи рубрики Транспорт
Обновленный Mitsubishi asx
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.07.2017

Один из бестселлеров рынка компактных кроссоверов подвергся небольшим изменениям и получил американскую прописку. Пожалуй, ни что так не предсказуемо в автомобильном мире, как рестайлинг. На сегодня формула выглядит предельно просто: новые бамперы, решетка радиатора, фары и, разумеется, более экологичные моторы. В Mitsubishi все именно так. Правда вместо установки новой оптики, ограничились новой окантовкой противотуманных фар. Как гласит пресс-релиз, новая внешность это шаг на пути к единому облику всех моделей марки, но ASX все таки не стал похожим на новое поколение Outlander, а скорее остался в духе прежнех моделей марки. Моторы остались прежние, но получили новые настройки, что позволит вам сэкономить несколько литров бензина. Прада, помимо стандартного набора, новый ASX получил новые настройки рулевого управления и переработанную подвеску, что положительно сказалось на ездовом комфорте. Дебют модели состоится в Нью-Йорке....

Citroen c3: на границе классов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

Обычно, когда разговор заходит о втором поколении любого автомобиля, неизбежно всё начинается со сравнения с предыдущей версией. И это неудивительно - именно второе поколение является ключевым в дальнейшем развитии конкретной модели. Ведь когда выходит третье, четвёртое и уж тем более пятое, то это уже сложившаяся традиция, а главное - показатель успешности. Второе же поколение, всегда самое опасное, ведь тут действует принцип - «лучшее враг хорошего». Производителю нужно сохранить основу автомобиля, но в тоже время привнести новое, при этом, не испортив хорошо принятое покупателем старое. И здесь кроется самое удивительное «Ситроена» С3 второго поколения. А именно: сравнение здесь - просто неуместно! Потому что это абсолютно новый автомобиль, и со старой версией его роднит, разве что, аналогичная округлость кузова. И это неудивительно, ведь на смену своему родителю второй C3 пришёл через семь лет после выхода того на европейские дороги, что по современным меркам автопроизводства очень приличный срок. К примеру, один из основных конкурентов «Ситроена», Opel, выпустил предыдущую...

Дюймы. Сколько их нужно для шиномонтажного станка?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

На заре Российского автосервиса, когда еще существовала запись на ТО в СТО, шиномонтажный станок обходился размером  зажимаемого в планшайбе диска 13-14, в лучшем случае до 15 дюймов. Тогда это вызывало здоровый скептицизм - куда столько и кто на таких колесах только ездит. Колесные диски были всего нескольких типоразмеров, а шиномонтаж в основном производили "кувалдометром" и "монтажкой". Как перебортировать колесо Чтобы перебортировать колесо, ездить на "такси в булочную" - считалось непозволительной роскошью. Дороги были в основном фронтовыми,  а на такой шибко не разгонишься, поэтому крупное колесо натягивалось на 13-14 дюймовый диск и проблемы с прилеганием бортов решала камера которую клеили, латали и накачивали до нужного давления. Балансировка тоже была делом редкостным. Но годы шли, времена менялись и гаражное и шиноремонтное оборудование тоже помаленьку становилось все лучше. От 13-14 дюймов шиномонтажный станок плавно перешел на 18-20 дюймовый размер диска колеса. Колесо стало шире, а профиль резины стал тоньше. Давайте посмотрим, достаточно этих размеров или нужно больше? За 10 лет количество...

Peugeot 308 ii: французик из Сошо
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

laquo;Чем больше все меняется, тем больше все остается по-прежнему». Именно эта французская поговорка лучше всего описывает то, к чему пришли в компании Peugeot за годы эволюции «трехсотых» моделей. Словно «наигравшись» в немецкую строгость, на 307-м и первом поколении 308-й модели, в Peugeot 308 II, французы вновь предлагают своим покупателям затейливую внешность и нетривиальные эргономические решения Французские автомобили в современной России не в фаворе. Как минимум, семь из десяти российских автомобилистов, стоит только в их присутствии произнести название любой из французских марок, без запинки процитируют так называемое «правило трех Ф»: не стоит, мол, покупать форды, фиаты и вообще все французские машины. Остальные трое либо знакомы с реальными владельцами автомобилей из Франции, либо ездили на них сами, и потому прекрасно знают, что «французы» доставляют ничуть не больше хлопот, чем горячо любимые россиянами «немцы» и «японцы». Однако стереотипы в массовом сознании, как всегда, демонстрируют поразительную живучесть, и среднестатистический российский автомобилист пребывает в полной уверенности, что французские производители...

добавить статью