Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Частные (1)

Частные объявления - Транспорт Краснокаменск

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Коническая пара редуктора моста mitsubishi fuso

45 000  руб.
Регион:  Краснокаменск

Главная пара редуктора заднего или среднего моста ( ведущая шестерня, коническая шестерня, хвостовик и планетарка ) для японских грузовиков MI ANTER, MI USO, MI и другие. Передаточное число: 6/34, 6/37, 6/40, 6/41, 6/43, 7/36, 7/38, 7/39, 7/41, 7/43, 7/45, 8/37, 8/39, 9/38, 9/39, 11/38, 11/39, 11/42. Двигатель: 4М50, ...
18.10.2020  12:33
Статьи рубрики Транспорт
пгк обсудила возможности повышения производительности полувагонов с грузоотправителями Кузбасса
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 07.11.2017

Заместитель генерального директора АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) по коммерции Дмитрий Притула считает, что на фоне растущих потребностей грузоотправителей в полувагонах необходимо совместно искать новые резервы повышения производительности подвижного состава. Об этом он заявил на межрегиональном совещании с грузоотправителями Кузбасса, организованном Новосибирским филиалом ПГК в Новокузнецке. «ПГК в 2017 году приобрела 7 тысяч новых полувагонов грузоподъемностью 75 тонн. В настоящее время обновлению парка на сети препятствует завышенная цена нового подвижного состава и низкая стоимость жизненного цикла вагона – она в три раза меньше чем у тех, что выпускались ранее. В таких реалиях рынка важно повышать эффективность использования вагонов, а для этого нужна совместная работа всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок», – отметил Дмитрий Притула. Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко поделился с участниками итогами работы филиала за 8 месяцев 2017 года, отметив объем погрузки угля – генерального груза филиала на Кузбассе – на уровне 17,3 млн тонн (98% от всей погрузки ПГК...

«Камаз» проехал мимо
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

laquo;Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил. «Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб. «Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал...

Freightliner какой он...точка зрения профессионала..
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? все очень просто: длина тягачей в америке вообще не ограничена. существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа – это 14,63 м. Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50» Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в сша выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача – freightliner argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800–900 единиц в год. Что под капотом: Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, – и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом. Двигатель на тягаче freightliner –detroit diesel – s 60, мощностью 450 л.с....

Доедет ли до нас Datsun Go+?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.06.2017

Datsun уже давно грозится завоевать рынок бюджетных автомобилей в России. А пока этого не произошло, японская вновь возрождённая компания штурмует не менее восприимчивый к дешёвым продуктам авторынок — индийский. Представлена вторая модель, наречённая Datsun Go+. Машинка построена на базе (также недавно представленной) модели Go. Сразу отметим — в Datsun решили экономить на всём, включая потуги маркетологов удивить нас неповторимыми именами творений японского производителя! Если модель просто Go является обычным хэтчбеком, то версия с плюсом в названии претендует на звание универсала, имеющего третий ряд сидений (с возможностью перевозки семерых человек на борту) При этом Datsun Go+ по всем габаритам уступает такому популярному в России автомобилю, как Renault Sandero! И если принять во внимание стоимость новинки (пока известную только для индийского рынка — эквивалент 9 тысяч долларов в местной валюте), становится очевидным, что Sandero и будет являться прямым конкурентом Go+, если последний окажется таки на нашем рынке. В Индии авто появится в продаже...

добавить статью