Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Юридические тонкости аутсорсинга

юридическое оформление аутсорсинга Среди причин, по которым многие организации не торопятся передавать бухгалтерские услуги на аутсорсинг, не последнее место занимают юридические тонкости, описывающие обязанности и ответственность сторон, а также сроки выполнения обязательств. С точки зрения норм бухгалтерского законодательства, руководители организаций могут передавать ведение бухгалтерского учета по договору. Подпункт «В» 2-го пункта 6-й статьи Федерального закона от 21 ноября 1996 года  №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» оговаривает возможность такой работы для:  

  • централизованной бухгалтерии;
  • специализированной организации;
  • бухгалтера-специалиста.

  Таким образом, существует возможность передать бухгалтерский учет в ведение сторонней организации или частного лица.

На практике эта схема обычно выглядит следующим образом. В штате заказчика есть бухгалтер, который составляет первичную документацию, а затем ее передают подрядчику, задача которого состоит в том, чтобы отразить текущие операции в бухгалтерской и налоговой отчетности.   В большинстве случаев нецелесообразно передавать документы ежедневно. Как правило, по мере поступления документов по факсу или электронной почте передаются их копии.

Оригиналы доставляются подрядчику раз в месяц с курьером. Кроме того, при наличии большого количества документов, можно передавать их раз в неделю или же бухгалтер может, по мере возникновения потребности, приезжать сам   Какую бы схему взаимодействия с бухгалтером на аутсорсинге вы ни выбрали, в договоре этот момент должен быть обязательно зафиксирован.

Среди основных положений договора должны быть также обозначены сроки выполнения обязательств и разграничена ответственность сторон. Если среди основных причин передачи бухгалтерии аутсорсеру – желание снизить риски штрафных взысканий за некорректное ведение отчетности, можно включить в договор пункт, согласно которому пени и штрафы компенсируются аутсорсером.

Таким образом, притом, что согласно действующему законодательству все штрафные санкции возлагаются на налогоплательщика, эти суммы можно возместить за счет подрядчика. Исключением будет являться лишь ситуация, когда отчетность передана не вовремя – в этом случае аутсорсер не берет на себя ответственность за последствия.

В соответствии с законодательством, на бухгалтерской отчетности должны стоять подписи руководителя и главного бухгалтера организации. Существует, однако, возможность составить доверенность, согласно которой подпись может ставить представитель организации, оказывающей бухгалтерские услуги.

Таким образом, организация, занимающаяся бухгалтерским учетом на аутсорсинге, по сути, представляет собой подразделение компании-заказчика, сохраняющее юридическую независимость.

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
Расплата с кредиторами
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 Один из самых сложных и затратных этапов ликвидации предприятия — расплата с кредиторами. Гражданский кодекс подразделяет должников на различные категории и регламентирует очередность выплат в зависимости от этого деления. В первую очередь необходимо удовлетворить все претензии от граждан, которым юридическое лицо причинило вред здоровью. Эти выплаты производятся за счет денежных вложений, капитализированных в процессе ликвидации. После этого начинается подсчет и выплата заработной платы и выходных пособий сотрудникам, работающим по контракту, премиальные по авторским договорам и другие выплаты персоналу компании. Затем приходит очередь кредиторов, обязательства перед которыми обеспечены залоговым имуществом юридического лица. Расчет с оставшимися кредиторами начинается после обязательных выплат во внебюджетные и бюджетные фонды. Очередность выплат имеет особенно большое значение, если причиной ликвидации предприятия является банкротство. Согласно гражданскому кодексу, если имущества юридического лица не достаточно для погашения задолженностей, то оно делится между кредиторами в порядке очередности. При этом очередность устанавливается ...

Увольнение в процессе ликвидации предприятия
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 Один из важных этапов ликвидации предприятия — увольнение персонала. При том, что существует законодательно регламентированная процедура, вопрос этот совсем не прост. Первое, на что следует обратить внимание, это причина, по которой начата процедура ликвидации. Одна из самых распространенных причин ликвидации — банкротство. Закон предполагает, что частная коммерческая организация может быть признана банкротом по решению суда. Процедура банкротства начинается в случае, если будет установлено, что компания не способна исполнить обязательства по платежам и выплатить долги. Закон о банкротстве предполагает, что после признания предприятия несостоятельным должником, на нем еще пол года продолжается производство. На этот период для руководства назначается конкурсный управляющий, которому даются полномочия собственника имущества, вплоть до завершения дела или до заключения мирового соглашения с кредиторами. Право на увольнение сотрудников также находится в рамках полномочий управляющего. Не позднее одного месяца с начала производства после решения суда, он должен оповестить работников о своем решении. Существует еще одно ограничение, предполагающее, что увольнение работника может произойти не ранее, чем через два месяца, ...

Особенности аренды юридического адреса в Москве.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.08.2020

Всем понятно для чего необходим юридический адрес, на который не только направляются требования, деловая корреспонденция, уведомления, и который необходим при формировании учредительных документов, открытии расчетного счета, сделках. В каких случаях это актуальна именно аренда? В статье 54 ГК РФ указано, что юридический адрес определяется местом государственной регистрации организации. Если компания планирует работать в Москве, то аренда вполне подходящий вариант, если у предпринимателя недостаточно средств, чтобы снять офис в столице. Если регистрация в Москве нужна, как временная мера, чтобы позже подобрать достойный офис. Приобретать юрадрес в этом случае не имеет смысла, стоит он дорого, а получение всех прав нужно только при длительной эксплуатации. Лучше выбрать выбрать именно аренду. Нюансы аренды юридических адресов Аренда юридического адреса, с точки зрения закона, правомерна, но процедура может предполагать сложности. Если аренда юридического адреса для организации наиболее подходящий вариант, то рекомендуем учитывать все нюансы и варианты аренды юрадресов. Массовые юридические адреса. Главный плюс массовых юрадресов — цена, они стоят дешевле. Но есть ...

Как разделить имущество при разводе?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 13.07.2011

                 Раздел имущества между бывшими супругами для многих является психологически нелегкой задачей, которая еще усложняется необходимостью  соблюдения юридических и судебных процедур.    Как разделить квартиру и другое имущество при этом, не ущемив своих интересов и сохранив человеческие отношения с бывшим супругом или супругой? Как быстро разделить имущество, не растягивая судебный процесс  на многие  месяцы и годы?        Специально для вас юристы компании ООО «Правовой стандарт» подготовили разъяснения и рекомендации по этим вопросам.  Самый простой и дешевый  способ разделить совместно нажитое имущество  - это договориться с бывшим супругом или супругой. При наличии обоюдного согласия необходимо оформить договор о разделе имущества.  Договор о разделе имущества целесообразно удостоверить у нотариуса.  Это позволит вам не зависеть от устных договоренностей и честного слова вашего бывшего супруга или супруги.  Если договориться не получается, то остается только судебный вариант раздела имущества. В этом случае лучше всего подготовку искового заявления поручить профессиональному юристу. Независимо от выбранного способа раздела ...

Объявления из категории «Юридические услуги» (посмотреть все объявления)

Списать долги законно полностью

руб.
Регион: Чита

Появились просрочки и звонки доводят до нервного срыва? Ваши кредитные и другие долги превышают 400 000 рублей? Поможем избавиться от ДОЛГОВ законным путем, через процедуру кредитной амнистии. Юристы с многолетним опытом сделают всю работу за вас. Обеспечим лояльным управляющим. Сохраним ваше имущество. Даем ГАРАНТИИ согласно договора. Защитим от звонком ...
04.06.2019  10:26
Окнасервис 75 Ремонт окон,дверей пвх и ал,остекл

100  руб.
Регион: Чита

Качественный недорогой ремонт. Работаем с любым профилем от любых производителей. Устранение продувания. Установка/замена откосов ПВХ. Установка/замена подоконников. Замена/ремонт фурнитуры. Замена стеклопакетов. Изготовления москитных сеток. Монтаж/перемонтаж ваших изделий. Ремонт рольставен. Оплата по результату. ВЫЕЗД МАСТЕРА В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ БЕСПЛАТНО. ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОРА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ. ...
27.04.2020  14:38
Списать долги законно полностью

руб.
Регион: Чита

Появились просрочки и звонки доводят до нервного срыва? Ваши кредитные и другие долги превышают 400 000 рублей? Поможем избавиться от ДОЛГОВ законным путем, через процедуру кредитной амнистии. Юристы с многолетним опытом сделают всю работу за вас. Обеспечим лояльным управляющим. Сохраним ваше имущество. Даем ГАРАНТИИ согласно договора. Защитим от звонком ...
04.06.2019  10:26
Международные дистанционные (заочные) конкурсы #EuroMed

Регион: Дульдурга

Дорогие друзья, привет Вам из Парижа! Хотите пополнить портфолио школьника, либо педагога Дипломами, медалями, кубками Официальных и престижных международных конкурсов Европы на дистанции? Вы родитель, педагог и ваша цель - стимулировать ребенка на лучшие творческие дела, достижение цели, развитие дополнительного образования в вашей школе, регионе, получить оценку Ейропейского жюри ...
13.09.2018  04:13